Здесь будут появляться ссылки на новые видео по работе с сервисом DripMail — разборы, примеры рабочих ситуаций и т.д. Если у вас есть конкретные комментарии и вопросы, связанные с видео или сервисом или предложения по новым темам для видео — задавайте ниже. Стартовый видеообзор сервиса. Автоматизация — пример сегментации email рассылки
Русский язык интерфейса и другие языки
Радостная и долгожданная для многих новость! 🙂 Я не имею ввиду, что сегодня — пятница, конец недели и мы поздравляем прекрасную половину человечества. Хотя и про это тоже нужно помнить) Добавлена мультиязычность, появился русский язык интерфейса сервиса DripMail + доступны другие языки. Вы можете сменить язык в настройках на русский или остаться на английском (или …
Прогрессивная сегментация email рассылок
Сегментируйте Ваш список для лучшего емейл маркетинга. Электронные письма, которые Вы не отправили, важнее отправленных. Если Вы отправите электронные письма не тем людям, то Ваша доставляемость резко снизится. И тогда люди, которые Вам нужны, желающие получить известия от Вас и готовые к покупкам, даже не будут знать о том, чего Вы им написали по электронной …
Как использовать теги для подписчиков — для сегментации и категоризации
Теги — это быстрый и легкий способ сделать категоризацию и сегментацию контактов\ подписчиков в сервисе DripMail это можно делать автоматически и вручную. Наши пользовательские \ дополнительные поля позволяют вам хранить что-нибудь про вашего контакта, используя название и значение концепции. Может случиться, что вы предпочитаете другой вариант для идентификации контакта без необходимости задействовать всю мощность/параметры дополнительных …
Новое: создайте свою библиотеку блоков для вставки в email
У вас есть части ваших email писем, которые вы постоянно используете? Например, предложение, которое вы часто вставляете или подпись в конце ваших писем? Разве не было бы здорово, если бы существовал способ сохранить эти блоки, со всеми их содержимым, форматированием и настройками, чтобы вы могли быстро перетащите их в вашей email кампании по мере необходимости? …
Создание формы подписки — новый расширенный функционал
Был переработан и дополнен механизм создания форм подписки на email рассылки (form builder). Теперь доступно легкое и быстрое создание разных типов форм. Обновление будет доступно постепенно в разных аккаунтах, в течении ближайшей недели (в новых — сразу ). В настоящий момент 4 типа форм подписки: внутренняя форма, плавающий бар и плавающий бокс, модальная (попап).
Таргетинг Вашего маркетинга – Часть 1: прогрессивная персонализация
Таргетинг Вашего маркетинга, это три основных вещи: — сегментация — тайминг (в нужное время) — персонализация В 2014 году 86% выручки, полученной посредством электронной почты досталось кампаниям, использующим передовую тактику (не разовые электронные письма) – говорится в отчете DMA UK’s National Client Email Report – 2015 Наша улучшенная способность выбирать в качестве целей отдельные контакты …
Поведенческий таргетинг: отслеживание на сайте и автоматизация Email маркетинга
Система отслеживания (трекинг) связывает поведение посетителя вашего сайта с сервисом DripMail и, таким образом, процессы маркетинга и продаж, в том числе отправка email рассылок или точечных писем могут реагировать и приспосабливаться в реальном времени к поведению отдельных посетителей. Если вы не используете этот сервис, я надеюсь, что это сообщение побудит вас установить его. Есть много …
Новое: цвет ссылок по умолчанию в email
Вы можете установить цвет ссылок по умолчанию в ваших email рассылках, шаблоне писем. Это устраняет необходимость выделять и изменять цвет отдельных ссылок в оформлении вашей кампании и теперь процесс создания становится быстрее и легче, чем когда-либо. Вы найдете этот параметр в верхней строке дизайнера рядом с цветом фона: Это обновление добавлено всем прямо сейчас, так …