Видео примеры по DripMail

Здесь будут появляться ссылки на новые видео по работе с сервисом DripMail — разборы, примеры рабочих ситуаций и т.д. Если у вас есть конкретные комментарии и вопросы, связанные с видео или сервисом или предложения по новым темам для видео — задавайте ниже. Стартовый видеообзор сервиса. Автоматизация — пример сегментации email рассылки

Русский язык интерфейса и другие языки

Радостная  и долгожданная для многих новость! 🙂 Я не имею ввиду, что сегодня — пятница, конец недели и мы поздравляем прекрасную половину человечества. Хотя и про это тоже нужно помнить) Добавлена мультиязычность, появился русский язык интерфейса сервиса DripMail + доступны другие языки. Вы можете сменить язык в настройках на русский или остаться на английском (или …

Новое: создайте свою библиотеку блоков для вставки в email

У вас есть части ваших  email писем,  которые вы постоянно используете? Например, предложение, которое  вы часто вставляете или подпись в конце ваших писем? Разве не было бы здорово, если бы существовал способ сохранить эти блоки, со всеми их содержимым, форматированием и настройками, чтобы вы могли быстро перетащите их в вашей email кампании по мере необходимости? …

Создание формы подписки — новый расширенный функционал

Был переработан и дополнен механизм создания форм подписки на email рассылки (form builder).  Теперь доступно легкое и быстрое создание разных типов форм. Обновление будет доступно постепенно в разных аккаунтах, в течении ближайшей недели (в новых — сразу ). В настоящий момент 4 типа форм подписки: внутренняя форма, плавающий бар и плавающий бокс, модальная (попап).

Таргетинг Вашего маркетинга – Часть 1: прогрессивная персонализация

Таргетинг Вашего маркетинга, это три основных вещи: —  сегментация —  тайминг (в нужное время) —  персонализация В 2014 году 86% выручки, полученной посредством электронной почты досталось кампаниям, использующим передовую тактику (не разовые электронные письма) – говорится в отчете DMA UK’s National Client Email Report – 2015 Наша улучшенная способность выбирать в качестве целей отдельные контакты …

Поведенческий таргетинг: отслеживание на сайте и автоматизация Email маркетинга

Система отслеживания (трекинг) связывает поведение посетителя вашего сайта с сервисом DripMail и, таким образом, процессы маркетинга и продаж, в том числе отправка email рассылок или точечных писем могут реагировать и приспосабливаться в реальном времени к поведению отдельных посетителей. Если вы не используете этот сервис, я надеюсь, что это сообщение побудит вас установить его. Есть много …