Особенности и преимущества сервиса Dripmail

Dripmail — это платформа, онлайн сервис, который предлагает комплексное решение: email маркетинг, автоматизацию маркетинга (marketing automation) и CRM систему, всё в одном месте.

Его иногда сравнивают то с сервисами email маркетинга, то с сервисами по автоматизации маркетинга. Если сравнивать с первыми — то это как сравнивать яблоки с помидорами. Потому что возможности Dripmail значительно превосходят функционал классического сервиса email рассылок.

Если же сравнивать с сервисами по автоматизации маркетинга, то имея основные функции, сервис по стоимости использования на порядок ниже именитых сервисов из ТОП-10. В итоге, мы имеем сервис для малого и среднего бизнеса. Который предоставляет весьма конкурентоспособный и актуальный набор, удовлетворит запросы отдела маркетинга, получив плюсом — встроенную CRM систему и готовые интеграции с другими распространенными западными онлайн сервисами. С помощью Dripmail вы можете заниматься настоящим drip (капельным) маркетингом, он же Lead Nurturing — то, что становится трендом не только на западе, но и в Рунете.

Сервис в настройках предлагает выбор из 18 языков, в том числе и  русский язык. Хотя ошибок и ляпов в первом варианте русского интерфейса предостаточно, со временем всё исправится. Русскоязычных пользователей становится  всё больше, особенно в среде инфобизнеса, потому что не смотря на цены в $, в сравнении с другими западными сервисами автоматизации маркетинга это весьма доступно.

Широко известные платформы автоматизации маркетинга (marketing automation platform, MAP) — Pardot, InfusionSoft, HubSpot, и Marketo могут обойтись более 1000$ в месяц даже с небольшой по количеству базой подписчиков. Более доступные варианты — как Drip и Automizy, дают возможность для старта всего с $ 50 в месяц.

Стоимость тарифного плана Light сервиса Dripmail начинается с 9 $ в месяц. При этом его функционал уже значительно опережает возможности классического сервиса email рассылок. На разных тарифах — разные расценки, что позволяет выбрать только тот функционал, который нужен вам именно сейчас и не переплачивать за лишнее и не нужное.

Конструктор автоматизаций ( в оригинале Automation Builder)

Основные функции сервиса Dripmail

  • Email рассылки — разовые, автореспондеры (автоматические серии), основанные на времени
  • Цифровая DKIM, SPF подпись для вашего email (уменьшают вероятность попадания рассылок в spam и защищают от использования ваших email-адресов в чужих рассылках)
  • Условный контент в письмах (этим показываем это, а тем показываем другое)
  • Конструктор форм подписки(в т.ч. попапы, popups) — 4 типа форм подписки: внутренняя форма, плавающий бар и плавающий бокс, модальная (попап)
  • Редактор писем — блочное создание email с хорошей версткой, готовые бесплатные шаблоны красивых писем. Drag & Drop интерфейс, адаптация для мобильных устройств.
  • Автоматическое определение геолокации контактов (город, страна и т.д.)
  • Автоматическое определение у контакта профилей в соцсетях: facebook, linkedin, youtube, twitter, google plus и куча других.
  • «Лучшие практики» — готовые шаблоны автоматизаций
  • Визуальный конструктор автоматизаций Automation builder (воркфлоу) — 16 триггеров, 26 действий, логические операторы, И, ИЛИ, конструкции «Если — ТО», цели — в качестве триггеров и событий
  • Расширенная сегментация базы контактов
  • Прогрессивная персонализация
  • Скоринг контактов (счетчик, оценка теплоты ваших лидов)
  • Теги для контактов — присваивать и удалять можно — вручную или автоматически, исходя из нужной логики
  • API и вебхуки (программисты могут дополнить нужный функционал или сделать новую интеграцию с вашими другими сервисами при необходимости
  • Готовые интеграции с другими web сервисами — более 150 готовых вариантов: лендинги, онлайн чаты, CRM, CMS и другие западные популярные сервисы.
  • Сайт и ивент трекинг (в привязке к контактам в базе)
  • Отслеживание просмотров страниц сайта
  • Отслеживание событий на сайте
  • Возможность использования в качестве триггеров для автоматизаций — факт просмотра страниц, количество и т.д.
  • Авто-сообщения на сайте — для подписчиков, детальная настройка для любых сегментов со вставкой персональных данных — имя, фамилия, телефон, компания и т.д.
  • Ecommerce — глубокая интеграция на уровне данных о покупках (Deep Data) с CMS Shopify, WooCommerce (популярный плагин для WordPress), в планах BigCommerce
  • Сплит тестирование писем и заголовков
  • CRM модуль:
  • Скоринг сделок
  • Автоматизация (тот же визуальный конструктор) — возможность задействовать задачи, сделки, напоминания для менеджеров и т.д.
  • Воронка сделок, статусы, типы, задачи, ручной ввод автоматизаций и шаблонов
  • Встроенная email переписка с контактом в сделке
  • Уведомления сотрудников по емейл о важных событиях по подписчикам.
  • Уведомления сотрудников о важных событиях по подписчикам — внутри системы — постановка задач, сделок, смена этапов сделки.
  • Настройка прав доступа для разных сотрудников.

Заинтересовал сервис?

Изучите и попробуйте тестовый бесплатный доступ  к сервису — Dripmail.ru .

Вся информация — на русском, русскоязычная поддержка в дневное время, расширенные варианты оплаты, возможна оплата по безналу, т.е. оплата — электронные деньги, карты, безналичные перечисления.

Ежемесячные (бесплатные) индивидуальные тренинги для клиентов. Помощь по первичной настройке автоматизаций, переезду с других сервисов, перенос воронок из других сервисов. Возможна интеграция с российским сервисами с помощью API.

Важный финансовый момент — оплата в сервисе считается по уникальным емейлам т.е. если подписчик находится в нескольких листах, то оплата берется всё равно всего лишь один раз. В большинстве известных сервисов (например гетреспонс, майлчимп и т.д.)- оплата берется за каждый лист т.е.  пользователь в итоге переплачивает на 40 — 70 % в зависимости от того, в каких листах \ списках рассылки и сколько раз фигурирует email одного и того же подписчика.

Полезные видео материалы:

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить