Особенности и преимущества сервиса Dripmail

Dripmail — это платформа, онлайн сервис, который предлагает комплексное решение: email маркетинг, автоматизацию маркетинга (marketing automation) и CRM систему, всё в одном месте. Его иногда сравнивают то с сервисами email маркетинга, то с сервисами по автоматизации маркетинга. Если сравнивать с первыми — то это как сравнивать яблоки с помидорами. Потому что возможности Dripmail значительно превосходят …

Пример персонализированного авто-сообщения на сайте

Сообщения на сайте (новое в автоматизациях)

В сервисе появился новый функционал, который позволяет создавать персонализированные сообщения на вашем сайте. В этой статье — вы узнаете подробности, как это работает и как их создавать. Сообщения на сайте (Site Messages)  — можно включать в автоматизации и программировать логику их появления в зависимости от состояния, активности, сегмента вашего  вашего подписчика.  Т.е. использовать всё, что …

Лояльность клиентов и NPS

Как запустить сбор индекса потребительской лояльности (NPS, Net Promoter Score)

В готовых шаблонах автоматизаций для конструктора —  в разделе Управление и отслеживание контактов  (Manage \ Track Contacts)  есть вариант для запуска сбора данных от клиентов по методике NPS (Net Promoter Score)  — индекса потребительской лояльности. Вы сможете собрать обратную связь от клиентов, измерить их лояльность к вашим продуктам и вашей компании, выделить ваших сторонников (promoters) …

Ваша дочь беременна! (новый этап CRM в действии)

Несколько лет назад был весьма громкий случай, когда компания Target оказалась «провидцем» и узнала о беременности девушки раньше, чем её отец. Это произошло благодаря правильной CRM (CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами) и интегрированным в неё аналитическим функциям, data mining и функциям отслеживания. Можно сказать, что «миг славы» CRM и Target оказался ярким и …

Видео примеры по DripMail

Здесь будут появляться ссылки на новые видео по работе с сервисом DripMail — разборы, примеры рабочих ситуаций и т.д. Если у вас есть конкретные комментарии и вопросы, связанные с видео или сервисом или предложения по новым темам для видео — задавайте ниже. Стартовый видеообзор сервиса. Автоматизация — пример сегментации email рассылки

Таргетинг Вашего маркетинга – Часть 1: прогрессивная персонализация

Таргетинг Вашего маркетинга, это три основных вещи: —  сегментация —  тайминг (в нужное время) —  персонализация В 2014 году 86% выручки, полученной посредством электронной почты досталось кампаниям, использующим передовую тактику (не разовые электронные письма) – говорится в отчете DMA UK’s National Client Email Report – 2015 Наша улучшенная способность выбирать в качестве целей отдельные контакты …

Поведенческий таргетинг: отслеживание на сайте и автоматизация Email маркетинга

Система отслеживания (трекинг) связывает поведение посетителя вашего сайта с сервисом DripMail и, таким образом, процессы маркетинга и продаж, в том числе отправка email рассылок или точечных писем могут реагировать и приспосабливаться в реальном времени к поведению отдельных посетителей. Если вы не используете этот сервис, я надеюсь, что это сообщение побудит вас установить его. Есть много …