Особенности и преимущества сервиса Dripmail

Dripmail — это платформа, онлайн сервис, который предлагает комплексное решение: email маркетинг, автоматизацию маркетинга (marketing automation) и CRM систему, всё в одном месте. Его иногда сравнивают то с сервисами email маркетинга, то с сервисами по автоматизации маркетинга. Если сравнивать с первыми — то это как сравнивать яблоки с помидорами. Потому что возможности Dripmail значительно превосходят …

Пример персонализированного авто-сообщения на сайте

Сообщения на сайте (новое в автоматизациях)

В сервисе появился новый функционал, который позволяет создавать персонализированные сообщения на вашем сайте. В этой статье — вы узнаете подробности, как это работает и как их создавать. Сообщения на сайте (Site Messages)  — можно включать в автоматизации и программировать логику их появления в зависимости от состояния, активности, сегмента вашего  вашего подписчика.  Т.е. использовать всё, что …

Лояльность клиентов и NPS

Как запустить сбор индекса потребительской лояльности (NPS, Net Promoter Score)

В готовых шаблонах автоматизаций для конструктора —  в разделе Управление и отслеживание контактов  (Manage \ Track Contacts)  есть вариант для запуска сбора данных от клиентов по методике NPS (Net Promoter Score)  — индекса потребительской лояльности. Вы сможете собрать обратную связь от клиентов, измерить их лояльность к вашим продуктам и вашей компании, выделить ваших сторонников (promoters) …

Выполнение автоматических действий по клику на ссылку в email

В сервис введена простая настройка дальнейших автоматизированных действий после событий \ кликов — при нажатии на ссылку в письме email . Вы можете: Add tags (добавить теги) Remove tags (удалить теги) Subscribe to list (подписать в лист) Unsubscribe from list (отписать от листа) Add to automation (добавить автоматизацию) End automation (закончить автоматизацию)

Автоматизации: триггер запуска на основе даты

Теперь можно создавать автоматизации на основе дат. Автоматизации могут стартовать ДО, ПОСЛЕ или на конкретную дату. Добавлен триггер в автоматизации, который особенно полезен для бизнесов, основанных на датах, для ивентов, событий и повторяющихся платежей — подписка или продление договора. Допустим, вы свадебный фотограф. За две недели до даты свадьбы пары, вы могли бы начать серию …

Конверсия целей

Подсчет конверсии целей — в автоматизациях

В недавно появившемся функционале Целей (Goals) — еще обновление. Теперь вы можете увидеть, какое количество из тех, кто прошел через автоматизацию маркетинга — достиг цели. Т.е. увидеть автоматически рассчитанный  коэффициент конверсии. При наведении мыши — отобразятся более подробные значения — не только в процентах, но и абсолютные. На изображении выше 432 раза контакты вступили в …

цели - автоматизация маркетинга

Цели — новые функции в конструкторе автоматизаций

Теперь вы можете задать цели для вашей автоматизаций. Когда цель достигается, контакты будут переходить на следующий этап в вашей автоматизации. Цели могут быть использованы для начала других автоматизаций, для отправки более персонализированных писем email для ваших контактов и подписчиков, синхронизировать контакт и лид скоринг и многое другое. Например, у вас может быть серия писем для …

Готовые шаблоны автоматизаций — бери и делай

В конструкторе автоматизаций сейчас 16 триггеров и 26 действий.  Это означает возможность создать 7,311,616 различных  комбинаций автоматизаций вашего маркетинга — при условии 5-шаговой последовательности! Есть почти безграничные возможности для решения ваших задача в маркетинге  путем объединения действий и триггеров различными инновационными способами. Если учесть гибкость веб-хуков и отслеживание событий на сайте (сайт трекинг и ивент …

Ваша дочь беременна! (новый этап CRM в действии)

Несколько лет назад был весьма громкий случай, когда компания Target оказалась «провидцем» и узнала о беременности девушки раньше, чем её отец. Это произошло благодаря правильной CRM (CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами) и интегрированным в неё аналитическим функциям, data mining и функциям отслеживания. Можно сказать, что «миг славы» CRM и Target оказался ярким и …