Пример персонализированного авто-сообщения на сайте

Сообщения на сайте (новое в автоматизациях)

В сервисе появился новый функционал, который позволяет создавать персонализированные сообщения на вашем сайте. В этой статье — вы узнаете подробности, как это работает и как их создавать.

Сообщения на сайте (Site Messages)  — можно включать в автоматизации и программировать логику их появления в зависимости от состояния, активности, сегмента вашего  вашего подписчика.  Т.е. использовать всё, что у же есть в автоматизациях + там добавилась новая возможность (доступна не на всех тарифах, начиная с Professional,  он включает в себя возможности тарифа Plus и несколько дополнительных)

Авто-сообщения на сайте

Сообщения на сайте — появляются как уведомление на страницах вашего сайта, всплывающее окно поверх страниц сайта.  Могут показываться на всех страницах, или выборочно или в некоторых разделах. Они будут отображаться только для ваших контактов, которые есть в вашей базе подписчиков.  Они не будут отображаться для анонимных посетителей сайта.

У сообщения есть 2 фазы:  первоначальное и полное, которое открывается после клика контакта по нему. Сообщение может отображаться в разных местах страницы сайта, в зависимости от того, как вы его настроите: слева или справа, внизу или в центре. Позиция сообщения настраивается в глобальных настройках —  и везде будет одинаковое, во всех автоматизациях, где вы их будете использовать.

Пример персонализированного авто-сообщения на сайте

Когда контакт кликает по сообщению, вместо него открывается полный текст. При настройке тоже есть две вкладки, настройка первичного сообщения и детального —  “Initial Message” и   “Detailed Message.”

Можно персонализировать сообщение, вставляя любые поля из карточки  подписчика:  ИМЯ, ФАМИЛИЯ, дата,  географическая информация, данные о покупках, ecommerce deep data (при настройке функционала с сайтами на CMS Shopify) и многое другое,  т.е. любые персональные данные можно использовать.  Нужно вставлять теги персонализации, те же самые что и при настройке писем email.

Например:

%FIRSTNAME% — Имя
%LASTNAME%  — Фамилия
%ORGANIZATION% — Компания
%EMAIL%  — емейл
%PHONE% — телефон

и т.д.

Необходимые условия

Авто-сообщение сайта будет работать, если у вас на сайте установлен код сайт трекинга. Этот код отслеживает действия ваших подписчиков на сайте и фиксирует посещения страниц на карточке подписчика \ контакта.

Создание авто-сообщения сайта

Для создания авто-сообщения — сначала задаются условия и логика его появления на сайте внутри стандартного визуального конструктора для автоматизаций. Затем нужно пройти внутрь редактора сообщений для настройки его параметров — текста — краткого и полного, кнопок (ссылка на нужную страницу например акции), картинок, иконок, цветовой схемы, стиля и т.д.

Шаг 1 — создание в нужной автоматизации — действия в меню Sending Options — выбрать пункт Send a site Message


Шаг 2 — настройка самого сообщения в редакторе.

Автоматизация - Настройка авто-сообщения на сайте в конструкторе

Сохранить