Готовые шаблоны автоматизаций — бери и делай

В конструкторе автоматизаций сейчас 16 триггеров и 26 действий.  Это означает возможность создать 7,311,616 различных  комбинаций автоматизаций вашего маркетинга — при условии 5-шаговой последовательности!
Есть почти безграничные возможности для решения ваших задача в маркетинге  путем объединения действий и триггеров различными инновационными способами. Если учесть гибкость веб-хуков и отслеживание событий на сайте (сайт трекинг и ивент трекинг), вы ограничены лишь своим воображением и креативностью.

Эта огромная  гибкость имеет и обратную сторону для некоторых людей — это может создать неопределенность:

  • Некоторые люди знают, что они могут сделать очень много, но не ясно, что  именно.
  • Или, у них есть идея о том, что они хотели бы сделать, но не знают как создать это с помощью конструктора автоматизации.
  • Или, у них есть щемящее чувство, что есть лучший способ сделать что-то.

Готовые шаблоны автоматизаций в конструкторе

Теперь при создании новой автоматизации, вам будет представлено меню с предварительно готовыми шаблонами автоматизаций, которые вы можете использовать для вдохновения, в качестве отправной точки с последующим изменением или сразу использовать «как есть»  в вашем бизнесе.

Готовые шаблоны в меню группируются вокруг бизнес-целей, так что вы можете найти готовые решения для достижения конкретных результатов, которых вы хотите достичь.

Шаблоны автоматизаций

dripmail-recipes2

All recipes (все из списка)

Basic (основные)

Purchased (купившие)

Recommended (рекомендации )

Increase revenue (увеличение дохода)

  • Prospect follow-up (серия для потенциальных)
  • Customer follow-up  (серия для клиентов)

Increate traffic (трафик)

  • Increase referrals  (увеличение рекомендаций)
  • Grow your community  (рост вашего сообщества)

Automate sales team (автоматизация команды продаж)

  • Automate sales funnel  (автоматизация воронки продаж)
  • Lead scoring  (лид скоринг)

Boost contact satisfaction (рост удовлетворенности контактов)

  • Strengthen relationships (укрепление отношений)
  • Customer support (поддержка клиентов)

Manage & track contacts (управление и отслеживание контактов)

  • Contact scoring  (скоринг контактов)
  • Contact management  (управление контактами)
  • Track contacts  (отслеживание контактов)
  • Apply interest tags (добавление тегов по интересам)

Сейчас есть  24 шаблона автоматизаций в наличии и их количество будет постепенно  увеличиваться. Если у вас есть идеи по автоматизации, которая будет для вас полезной, дайте нам знать в комментариях.

Эти шаблоны — это фактически «лучшая практика» (best practice) — всей отрасли автоматизации email маркетинга в сочетании с логикой и аналитикой поведения клиентов и лидов. Вы можете посмотреть, как они устроены изнутри и при желании, конечно же изменить их. Или использовать их «как есть».

Использование шаблонов автоматизаций

Выбрав шаблон автоматизации и нажав на него, он подсвечивается синим. При нажатии кнопки “создать”,  рабочий процесс автоматизации мгновенно подгружается  на ваш аккаунт.

Import Wizard (мастер импорта)  проведет вас через все шаги настройки автоматизации в соответствии с вашими настройками. Например, он может спросить вас с какого email вы хотите отправить электронную почту или какой тег следует искать  для определенного шага. После завершения процесса импорта, вы должны пройти и изменить содержимое шаблонов самих email.

Когда вы  всё отредактируете, как вам нужно,  вы можете сделать автоматизацию активной и у вас появился новый  автоматизированный компонент Вашего бизнеса менее чем за 10 минут.

Можно также пометить автоматизацию как избранное, так что если Вы не готовы сейчас что-то реализовать, вы можете пометить его и вернуться к нему, когда будет нужно.

Если вы хотите просто создать пустую автоматизацию классическим способом, выберите “Начать с нуля” ( “Start from Scratch”)