В конструкторе автоматизаций сейчас 16 триггеров и 26 действий. Это означает возможность создать 7,311,616 различных комбинаций автоматизаций вашего маркетинга — при условии 5-шаговой последовательности!
Есть почти безграничные возможности для решения ваших задача в маркетинге путем объединения действий и триггеров различными инновационными способами. Если учесть гибкость веб-хуков и отслеживание событий на сайте (сайт трекинг и ивент трекинг), вы ограничены лишь своим воображением и креативностью.
Эта огромная гибкость имеет и обратную сторону для некоторых людей — это может создать неопределенность:
- Некоторые люди знают, что они могут сделать очень много, но не ясно, что именно.
- Или, у них есть идея о том, что они хотели бы сделать, но не знают как создать это с помощью конструктора автоматизации.
- Или, у них есть щемящее чувство, что есть лучший способ сделать что-то.
Готовые шаблоны автоматизаций в конструкторе
Теперь при создании новой автоматизации, вам будет представлено меню с предварительно готовыми шаблонами автоматизаций, которые вы можете использовать для вдохновения, в качестве отправной точки с последующим изменением или сразу использовать «как есть» в вашем бизнесе.
Готовые шаблоны в меню группируются вокруг бизнес-целей, так что вы можете найти готовые решения для достижения конкретных результатов, которых вы хотите достичь.
All recipes (все из списка)
Basic (основные)
Purchased (купившие)
Recommended (рекомендации )
Increase revenue (увеличение дохода)
- Prospect follow-up (серия для потенциальных)
- Customer follow-up (серия для клиентов)
Increate traffic (трафик)
- Increase referrals (увеличение рекомендаций)
- Grow your community (рост вашего сообщества)
Automate sales team (автоматизация команды продаж)
- Automate sales funnel (автоматизация воронки продаж)
- Lead scoring (лид скоринг)
Boost contact satisfaction (рост удовлетворенности контактов)
- Strengthen relationships (укрепление отношений)
- Customer support (поддержка клиентов)
Manage & track contacts (управление и отслеживание контактов)
- Contact scoring (скоринг контактов)
- Contact management (управление контактами)
- Track contacts (отслеживание контактов)
- Apply interest tags (добавление тегов по интересам)
Сейчас есть 24 шаблона автоматизаций в наличии и их количество будет постепенно увеличиваться. Если у вас есть идеи по автоматизации, которая будет для вас полезной, дайте нам знать в комментариях.
Эти шаблоны — это фактически «лучшая практика» (best practice) — всей отрасли автоматизации email маркетинга в сочетании с логикой и аналитикой поведения клиентов и лидов. Вы можете посмотреть, как они устроены изнутри и при желании, конечно же изменить их. Или использовать их «как есть».
Использование шаблонов автоматизаций
Выбрав шаблон автоматизации и нажав на него, он подсвечивается синим. При нажатии кнопки “создать”, рабочий процесс автоматизации мгновенно подгружается на ваш аккаунт.
Import Wizard (мастер импорта) проведет вас через все шаги настройки автоматизации в соответствии с вашими настройками. Например, он может спросить вас с какого email вы хотите отправить электронную почту или какой тег следует искать для определенного шага. После завершения процесса импорта, вы должны пройти и изменить содержимое шаблонов самих email.
Когда вы всё отредактируете, как вам нужно, вы можете сделать автоматизацию активной и у вас появился новый автоматизированный компонент Вашего бизнеса менее чем за 10 минут.
Можно также пометить автоматизацию как избранное, так что если Вы не готовы сейчас что-то реализовать, вы можете пометить его и вернуться к нему, когда будет нужно.
Если вы хотите просто создать пустую автоматизацию классическим способом, выберите “Начать с нуля” ( “Start from Scratch”)