Автоматизации: триггер запуска на основе даты

Теперь можно создавать автоматизации на основе дат. Автоматизации могут стартовать ДО, ПОСЛЕ или на конкретную дату.

Добавлен триггер в автоматизации, который особенно полезен для бизнесов, основанных на датах, для ивентов, событий и повторяющихся платежей — подписка или продление договора.

8rj8ig2bt_image2016-04-21at9.27.38am

Допустим, вы свадебный фотограф. За две недели до даты свадьбы пары, вы могли бы начать серию писем подготовки счастливой пары для фотосессии на их большой день:

Автоматизация на основе триггеров даты

 

Через 3 недели после свадьбы — вы можете запустить серию с продающим предложением — печати дополнительных фотографий. Для этого можно создать отдельную  автоматизацию но основе даты либо создать в имеющейся — ожидание  с нужным временем.

Через год — вы можете дать им предложение снова для юбилейных фото. Если они не согласятся — можно предложить им скидку.

Эта функция также полезна, если вы оказывается консультации.  Если назначена дата в будущем, то можно создать нужное поле — и на основе его делать автоматические напоминания предварительно, перед консультацией (за день, затем — за 1-1,5 часа)  и дальнейшие — уже после даты консультации.

Как это работает

Для создания автоматизации на основе даты, выберите «Date based»  триггер.

Появится модальное окно с параметрами опций.

Во-первых, вы должны решить,  должна ли автоматизация стартовать на определенную дату, до определенной даты или после определенной даты и выбрать эту дату. Дата может быть поле даты или текстовое поле. Если это текстовое поле, вам будет предложено выбрать формат даты.

В примере ниже виден список примера — где есть такие поля:

  • дата свадьбы
  • дата подписки
  • дата создания контакта
  • день рождения
  • стартовый вебинар
  • дата договора

По умолчанию вы увидите  Дата Подписки  и варианты Даты создания. Дата Подписки является дата, когда контакт присоединился в конкретный список и Дата создания, когда была создан  контакт. Любая дата или текст пользовательского поля вы создаете здесь появится так что реальная сила этой функции, когда она используется в сочетании с созданными вами пользовательскими  полями.

У вас также есть возможность выбрать, чтобы  автоматизация проверяла параметры дня недели, если дата наступила. Это полезно для ситуаций, когда вы не хотите, чтобы автоматизация началась на выходные дни (или только по выходным) и если вы хотите чтобы она работала в определенное время суток. Вы также можете решить, какое именно время использовать — относительно часового пояса вашего аккаунта или временной зоны контакта.

И, наконец, вы можете решить, следует ли автоматизацию запускать Единоразово  или Ежегодно.

trigger-data-based-automation-am

Этот триггер был весьма востребован и часто спрашивался пользователями сервиса. Наверняка, её  можно использовать во многих ситуациях и в любых других типах бизнеса.  Если вы не знаете что либо или затрудняетесь с её использованием, напишите в комментариях.  Если вы хотите её использовать как-то по-другому, тоже пишите в комментариях )