цели - автоматизация маркетинга

Цели — новые функции в конструкторе автоматизаций

Теперь вы можете задать цели для вашей автоматизаций. Когда цель достигается, контакты будут переходить на следующий этап в вашей автоматизации.

Цели могут быть использованы для начала других автоматизаций, для отправки более персонализированных писем email для ваших контактов и подписчиков, синхронизировать контакт и лид скоринг и многое другое.

Например, у вас может быть серия писем для мотивации контакта, чтобы он запросил бесплатную консультацию. Можно создать цель “Назначение консультации”.

Когда эта цель достигнута, для контакта нужно отменить оставшуюся часть рекламных сообщений и перейти на другие шаги автоматизации; даёт старт новой серии писем, которая поможет подготовиться ему к консультации.

Вы также можете создать цель “контакт совершает покупку”. Когда эта цель достигнута, ваша автоматизация может сразу обновить соответствующий статус сделки как «выиграл» (т.е. сделка доведена до денег)  и начать серию писем для тех, кто купил данный товар или услугу:

2016-04-10_12-33-06

 

Создание Целей

Вы можете найти цель действия в рамках пункта “Conditions and Workflow” (условий и воркфлоу) раздела меню «действия» автоматизации.

При добавлении цели действий по автоматизации, появится модальное окно, которое позволяет настроить цель. Вы можете создать имя и вам будет предложено указать условия, которые означают достижение цели.

Цели - редактирование - окно автоматизаций

 

Вы можете использовать любое условие в нашем конструкторе сегменте, чтобы создать цели в том числе:

  • Конкретные значения в любых полях, в т.ч. ваших пользовательских
  • Посещение вашего сайта или просмотра определенных веб-страниц,
  • События (которые были предварительно созданы), например вход под своим логином или покупка товара,
    Теги (или отсутствие тегов),
  • Любые другие контактные данные, которые вы собрали, такие как месторасположение (город) и другие.

С помощью логического оператора “И” можно создать многомерные цели, такие как “если контакт посетил мою страницу с ценами и они заполнили и отправили онлайн форму и лид скоринг больше 75.”

Через оператор “ИЛИ” вы можете создавать цели, которые достигаются при достижении одного из множества критериев. Например, “когда скоринг сделки более 60 или сделка находится на этапе ‘контракт подписан’.”

Далее вам предстоит определить должен ли контакт перейти к цели из любой точки автоматизации или только если цель находится ниже положения контакта в автоматизации. “Below contact’s position” (“Ниже положение контакта”) — это способ сделать цель зависимой от условий. Если они уже прошли цель в рабочем процессе, триггер цели не сработает (даже если они соответствуют критериям, которые вы определили).

С этим новым действием вы сможете консолидировать и упростить автоматизацию. Автоматизации, которые раньше пришлось бы разбивать на части, теперь могут быть объединены в одну. Автоматизации, которые были бы возможны только при нескольких “If/Else” ( “если/иначе” ) теперь создать гораздо легче.

Goal (цель) как триггер

В итоге сейчас появился 18-й способ начать автоматизацию:  цель как триггер. Т.е. использовать достижение какой либо цели как старт для автоматизации.

Сейчас автоматизацию можно начать, когда поставлена цель — “достигнута” или “пропущена”. Этот триггер полезен в ситуациях, когда достижение цели начинает сложный многоэтапный процесс. Например, достижение цели “делает первую покупку” может начать серию автоматизаций именно для этого сегмента клиентов.

Использование «цели» для создания сегментов

Теперь есть дополнительные возможности для создания сегментов.

Четыре новых условиях были добавлены в конструктор сегментов в категорию “действия”:

Goal achieved (цель достигнута) – контакт выполнены условия цели, проходя через автоматизацию.
Goal not achieved (цель не достигнута) – контакт вышел из автоматизации не достигнув цели или он еще в автоматизации и пока не выполнены условия цели.
Goal skipped (цель пропущена) – контакт достиг цели, но либо пропустил либо закончилась автоматизации (которая зависит от того, как вы настроили цели).
Waiting on Goal (ожидание цели) – контакт находится на пути к цели, дожидаясь, пока его условия не будут выполнены.

 

Использовать цели как условие теперь можно легко :

  • Отправить email людям, которые достигли  (или не достигли)  определенную цель,
  • Создать ветвь в автоматизации на основе того,  достиг ли контакт цели (так что вы можете относиться к ним по-разному),
  • Сделать Расширенный поиск по контактам, которые достигли  или не достигли цель,
  • Использовать достижения (или не достижения) цели для назначения баллов при скоринге лидов или контактов или сделок.

конструктор автоматизация маркетинга - меню акций

 

Возможности для использования новых функций целей безграничны. Это изменение, буквально сдвигает  наше мышление туда, где оно и должно быть:  использовать более конкретные, измеримые результаты на каждой стадии маркетинга и процессов продаж.

Теперь мы можем определить цели нашего маркетинга и процессов продаж и использовать завершение этих целей для измерения нашей эффективности, автоматического разворота, и создавать модульные рабочие процессы, которые автоматически будут переходить к работе над следующей целью, как только предыдущая достигается.

Как вам этот новый функционал ? Напишите в комментариях, также любопытно, как вы будете использовать цели?

  • AlenaStar

    Поскольку Цели очень непривычный функционал для рунета, перевода статьи малова-то. нужны конкретные примеры, как все работает.

    Самый важный блок здесь: Goal (цель) как триггер

    Цель 1) ставится в любое место автоматизации, 2) настраивается условие достижения цели, 3) выбирается поле anywhere — в любом месте автоматизации, 4) в последнем выборе — wait until — ждем, пока цель не будет достигнута.

    Для тех, кто не работал с infusionsoft^ вообще непонятный инструмент.

    Так что ждем от вас мануала с примерами! Спасибо!

    • http://ewert.ru Oleg Semenovykh

      Алена, спасибо за комментарий!
      Абсолютно согласен, что Цели — весьма не стандартный инструмент для таких платформ и нужно еще показывать примеры, чтобы их могли понять и внедрить в практику.

      По мануалу — постараемся)

      • AlenaStar

        Чтобы считать конверсии продаж Цель ставится в конец автоматизации… При достижении цели любое действие по пути клиента выключается: