Таргетинг Вашего маркетинга – Часть 1: прогрессивная персонализация

Таргетинг Вашего маркетинга, это три основных вещи:
—  сегментация
—  тайминг (в нужное время)
—  персонализация

В 2014 году 86% выручки, полученной посредством электронной почты досталось кампаниям, использующим передовую тактику (не разовые электронные письма) – говорится в отчете DMA UK’s National Client Email Report – 2015

Наша улучшенная способность выбирать в качестве целей отдельные контакты может стать самым важным способом продвижения услуг емейл маркетинга, так как автореспондеры появился более десятилетия назад.

Старая маркетинговая пословица гласит: «Дайте правильное сообщение, отправленное правильному контакту в нужное (правильное) время», более легкого пути не существует.

Таргетинг – проверенный путь к лучшим результатам. Чем в большей степени Ваше маркетинговое сообщение соответствует потребностям и интересам Ваших контактов, тем более эффективным оно становится.

В течение долгого времени Ваши контакты ожидают, что сообщения от Вас будут максимально относиться к ним, потому что каждое сообщение, по их мнению, отражает их потребности и интересы. В результате Вы получите больше открытий и переходов по ссылкам, а уровень отказов от подписки снизится.

Но это еще не все, также работает эффект множителя: Ваши более эффективные маркетинговые сообщения будут доставлены большему количеству Ваших контактов, когда пропускная способность Вашей почты повысится. Это произойдет, потому что признаки пропускной способности зависят от того, как емейл провайдеры переходят к алгоритмам, и отказываются от основанной на IP фильтрации спама.

В наши дни губительным для нашего всего списка является долгое прохождение одной и той же электронной почты. Пора переместить наши взгляды к максимально детальной сегментации наших контактов, настройке наших сообщений, и лучшей организации времени, таким образом, мы отправим меньше по количеству, но намного больше целевых электронных писем каждому контакту.

3 способа таргетировать Ваш емейл и онлайн маркетинг:

1. Посредством сегментации (правильные контакты) – Вы можете отфильтровать свои контакты так, чтобы сообщения были отправлены только тем контактам, которые заинтересованы в них. В то же время, что также важно, Вы можете препятствовать их отправке контактам, которых они не интересуют.

2. Посредством организации времени (правильное время) – выбирая время, Вы должны удостовериться, что Ваши сообщения соответствуют той стадии, на которой контакт находится в цикле покупки. Когда-то мы должны были предполагать, где именно контакт находится, на основе того, как долго он с нами с момента нашего первого контакта, но это сырой, нелогичный подход. Сейчас мы в состоянии использовать поведенческие данные и реагировать в режиме реального времени на то, как они взаимодействуют с нашим маркетингом.

3. Посредством персонализации (правильное сообщение) – изменяя сообщения на основании информации, которую Вы имеете о контактах, Вы можете отправить индивидуальные электронные письма, отражающие их интересы. Чем больше Вы можете персонализировать, тем лучше (в пределах разумного — есть одно очень важное предупреждение и совет, о котором поговорим в следующих постах).

В данном посте сосредоточимся на том, как использовать функции персонализации DripMail, чтобы создать Ваше сообщение для отдельных контактов наилучшим образом. В будущих постах я детально расскажу о сегментации и организации времени.

Продвинутая персонализация

Когда люди размышляют о «емейл персонализации», они часто думают об использовании имени контакта в строке темы или в обращении.

Когда-то принято было думать, что при этом контакт будет думать, что электронное письмо предназначалось определенно для него. Это, вероятно, не совсем так, поскольку потребители становятся намного больше информированными о методах, используемых в онлайн маркетинге и емейл маркетинге.

Любите его или ненавидьте, доказано, что этот вид персонализации увеличивает степень вовлеченности и заинтересованности.

Метки персонализации

Мы предлагаем более чем 35 меток персонализации в одном пакете. Они доступны для вставки в email. Вы можете использовать эти метки, чтобы показать информацию о контакте и вставить значение полей из карточки вашего контакта.

Эти метки используют формат: % FIRSTNAME %

Это именно то, что делает письмо таким: «Привет, Иван Иваныч» (Иван Иваныч — получается подстановкой вместо метки в шаблоне письма)

Нажатие на кнопку «Персонализировать» в емейл-билдере в верхней части окна, облегчает поиск и добавление этих областей.

26p6w23ue_email-marketing-personalization

Если Вы хотели бы выделить заглавными буквами информацию, есть множество модификаторов, которые Вы можете использовать. Например, чтобы выделить заглавными буквами имя контакта, Вы можете включить такой модификатор: %FIRSTNAME|UPPERFIRST%

Поля пользователей и тэги персонализации

DripMail также позволяет Вам создавать тэги, которые показывают информацию о полях пользователей. Создав таким образом свои варианты персонализации, которые будут практически неограниченными, Вы сможете собирать любые данные, которые будут полезными для Вас.

Чтобы сделать это, перейдите на страницу «Списки» и нажмите «Поля».

m0fh6n6lx_email-campaign-personalization

Теги пользователей — можно создавать самостоятельно для целей вашего бизнеса. Например, ваш подписчик зашел на страницу Товара и вы ему присвоили тег по его интересам «товар1». И в дальнейшем можете отправить всем подписчикам с данным тегом — свою серию писем.

Предупреждение… есть «правильный путь» и неправильный путь»

Персонализация может увеличить эффективность Вашего маркетинга, но не переусердствуйте – Вы можете легко взволновать людей.

Если контакт волнуется, что Вы можете отслеживать то, сколько у него детей и какие сериалы он любит смотреть по пятницам ночью, значит, Вы зашли слишком далеко, и Ваши попытки персонализации могут принести неприятные последствия для Вас, поскольку проблемы личной жизни портят взаимоотношения.

Чтобы предотвратить это … используйте персонализацию, чтобы написать супер сообщение , а не просто вставить личную информацию о контактах, которая у Вас есть в сообщение.

Другими словами, используйте персонализацию, для изменения того, что Вы говорите им о себе, о Вашей компании и о Ваших продуктах, следовательно, это будет более интересно и релевантно для них, но не указывайте на вещи, которые Вы знаете о них, такие, как – их демографические данные, интересы, история просмотров, и т.д.

Вот пример, чтобы сделать это различие более понятным…

У Вас могли бы быть данные, относительно того, какими продуктами интересуется Ваш контакт. Правильный способ использовать эту информацию состоял бы в том, чтобы предоставить ему полезные сведения, которые совпадут с его интересами.

Неправильный путь состоял бы в том, чтобы сказать, «Эй %ИМЯ %, я знаю, что Вы интересуетесь ____, потому что Вы нажали на ссылку в моем последнем электронном письме, так что…»

Первый способ искусный и полезный, последний — жуткий и ненужный. Если Вы используете емейл персонализацию правильно, контакт даже не сможет понять, что Вы ее производите.

Использовать тэги персонализации, чтобы динамично отправлять информацию достаточно просто – если контакту будет полезно дать информацию, значит сделайте это. Например, при попытке увеличить заинтересованность на дискуссионном форуме, может быть полезно напомнить Вашим контактам их регистрационную информацию, предоставив им обзор недавней активности.

Но это — только начало того, что Вы можете сделать с персонализацией, и это не то, что «хорошая» персонализация, это …

Прогрессивная персонализация

DripMail обладает сильной особенностью персонализации, которая была названа «Условный Контент». Используя ее, Вы можете показывать или скрывать сведения для определенных контактов, показывать различную информацию различным контактам зависимо от того, какие сведения Вы собрали о них.

 

Просмотры (использование нашей функции прослеживания места), тэги, прошлые покупки, и в значительной мере любые поля, приложенные к отчету контакта, могут быть использованы для того, чтобы динамично изменять контент Ваших электронных писем.

 

Когда Вы посылаете электронное письмо, чтобы объявить о продаже, Вы можете упомянуть, к чему относится данная продажа, и затем показать образы товаров из той же категории продуктов, которую они ранее рассматривали, или купили в прошлом, при условии, что это то, в чем заключается их интерес. Вы можете также исключить продукты, которые они уже купили, если повторная покупка маловероятна.

Пошлите различные сообщения, основываясь на том, на какой стадии потребительского жизненного цикла отмечены контакты. Если они находятся на более поздней стадии, Вы могли бы дать им более агрессивный призыв к действию, связанный с покупкой. Если они находятся все еще на стадии заинтересованности, Вы можете направить их туда, где они смогут найти больше информации, которая поспособствует их перемещению в более позднюю стадию.

Отправьте электронную почту, когда контакт посетит такие разделы Вашего веб-сайта, как часто задаваемые вопросы/помощь/поддержка. Если контакты помечены как клиенты, Вы можете спросить, хотят ли они заказать консультацию с клиентской поддержкой, чтобы решить их вопросы.

Если они – потенциальные клиенты, Вы можете спросить их, хотят ли они заказать консультацию о реализации, чтобы получить ответы на их вопросы.

Фундамент хороших отношений отправителя и получателя дает им осведомленность, чтобы охотно принять участие в Вашем маркетинге. Если контакт задается вопросом, как Вы получили его информацию, ему будет трудно доверять Вам. Уведомьте контакт наиболее точно о том, как он появился в Вашем списке, сделайте это так, чтобы он никогда не усомнился в том, как именно

Вы получили его адрес электронной почты. «Вы загрузили бесплатный отчет с нашего блога, Лучшего Блога Всех времен, под названием «Бесплатный отчет, который все будут любить» 5-го мая 2014 года», будет работать намного лучше, чем «Вы заполнили форму на нашем веб-сайте» (который, вероятно, не освежит ничью память).

Изменяйте целевое назначение имейлов, чтобы сократить необходимые Вам электронные письма. У Вас может быть единственный почтовый шаблон, служащий многократным целям.

Например, у Вас может быть электронная почта «спасибо», которая использует условный контент, в котором сообщается, за что Вы благодарите их — это может быть покупка, рекомендации, комментарий Вашего блога, участие масс-медиа, и т.д.

Сохраняйте своих подписчиков блога занятыми и заинтересованными, фильтруя и поставляя только ту информацию, которой они больше всего интересовались бы.

Многие люди сомневаются, нужно ли подписываться на блог по электронной почте, так как длительное время они интересуются только несколькими категориями постов.

Отправляйте статьи своим подписчикам по темам, которые они отметили в прошлом, как интересные для них (основываясь на том, что они рассмотрели в прошлом, используя нашу функцию трекинга сайта).

Условный контент

Условный контент использует логику «Если …, то …». «Если у Вашего контакта есть это [тэг, имя, местоположение, электронная почта, посещение веб-страницы, социальный сетевой профиль, и т.д.] тогда показывать это …»

  • Если Ваш контакт — мужчина, то покажите изображения мужских продуктов.
  • Если возраст Вашего контакта превышает 65 лет, то напомните ему о Вашей скидке пенсионерам.
  • Если Ваш контакт есть на LinkedIN, пригласите его присоединиться.

Эта особенность важна, поскольку, независимо от того какой у Вас бизнес, маловероятно, что все интересуются и мотивируются одними и теми же вещами. С условным контентом Вы можете так задать параметры сведений, чтобы создать сообщение человеку на лету, имея единственное электронное письмо.

Например, с маркетингом DripMail мы имеем три основные компетенции: емейл маркетинг, автоматизированный маркетинг и продажи, основанные на автоматизации и системе управления взаимодействием с клиентами (CRM) . У нас есть контакты, которые варьируются по их привлекательности к каждой из этих основных компетенций, таким образом, мы должны сфокусировать наше сообщение соответственно.

Вместо того чтобы посылать всем одно и то же сообщение, мы можем использовать условный контент, чтобы говорить на их языке, обратиться к их вероятным проблемам и упомянуть преимущества, которые их заинтересуют, основываясь на том, что мы знаем о них и об их желаниях.

При этом мы можем сказать: «Если кто-то находится в маркетинговом положении в организации c-уровня, давайте представим преимущество нашей маркетинговой автоматизации таким образом, которым они ее оценят с их точки зрения. Если они индивидуальные предприниматели, давайте представим преимущества немного по-другому».

Чтобы создать условие, выберите определенный аспект своего сообщения и затем кликните на символ «механизма». Из появившегося меню выберите «Управление условиями».

me0jwwubq_customize-email-campaign

Вариации сообщений

Это свойство позволит Вам создавать тэги, содержащие текст, изображения, признаки персонализации и условный контент. Чтобы получить доступ к нему, перейдите на страницу «Кампаний» и выберите внизу кнопку, следующую за «Шаблонами». Вы можете увидеть «Вариации сообщений» как первую опцию.

t1t5lpgap_email-campaign-message-variables

Как Вы можете увидеть, входная область огромна, следовательно, эти тэги могут содержать большие объемы информации.

Вы можете использовать вариации сообщений, чтобы предоставить место сложному условному контенту, который Вы часто используете. У меня есть некоторый довольно сложный комплекс кодов данных, который я использую, чтобы показать покупателю название продукта, который он может купить на основании того, как данный продукт помечен. Поскольку я добавляю продукты, эта логика становится более длинной и более громоздкой.

Помещая данные коды в вариации сообщений, я могу использовать его с одним чистым тэгом %продукт-покупка %, а не применять каждый раз 10 линий «если …, то …».

Лучшее продолжает совершенствоваться

У нас есть некоторые невероятные особенности персонализации веб-сайта, позволяющие снизить трудности в будущем … DripMail, сможет настроить то, что будет появляться на Ваших веб-страницах, основываясь на том, кем является контакт! Я не могу сказать Вам больше, чем, что в этом пункте …, но Ваша голова закружилась бы от высокого преобразования возможностей персонализации. Действительно захватывающий материал.

Если у Вас есть какие-либо вопросы о планировании, персонализации или условном контенте, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать в комментариях ниже.