Теги — это быстрый и легкий способ сделать категоризацию и сегментацию контактов\ подписчиков в сервисе DripMail это можно делать автоматически и вручную.
Наши пользовательские \ дополнительные поля позволяют вам хранить что-нибудь про вашего контакта, используя название и значение концепции. Может случиться, что вы предпочитаете другой вариант для идентификации контакта без необходимости задействовать всю мощность/параметры дополнительных полей.
Теги позволяют делать это очень просто и в очень свободной форме. Нет необходимости задавать параметры для тегов; тег просто добавить для контакта когда вы хотите. В свободной форме природа теги позволяют быстро классифицировать контакты, используйте тег данных в автоматизации рабочего процесса и сегментировании ваших списков \ листов.
Как добавить теги к контактам:
- Страница контакта
При просмотре контакта вы можете видеть все свои существующие теги и добавлять новые теги в контакте
- Разовые автоматизации
От автоматизации странице вы можете добавить теги, созданные на основе триггеров событий
- В составе автоматизированных серии
Добавить тег как часть автоматизации логики/работы потока в режиме автоматической серии
Во время импорта контактов, вы тоже можете добавить теги
Как использовать теги:
- Сегменты
Сузить списки, выбрав только контакты, которые имеют (или не имеют) конкретные теги
Путем фильтрации контактов с сочетаниями тегов, вы можете создать чрезвычайно узкие группы контактов, разных размеров.
Например, если вы хотите отправить email кампанию самым довольным клиентам, чтобы запросить рекомендации для вас, вы могли бы искать контакты с такими тегами, как:
“повторные клиенты для конкретного продукта,” +
“щелкнули по ссылке или открыли письмо в последние 60 дней,” +
“указали, что они являются счастливыми в опросе после покупки,”
… и увидеть контакты, которые имеют все эти теги. Вы по сути, говорите: “покажите мне контакты, которые имеют все три этих тега.’” Путем смешивания и сопоставления тегов, вы можете найти именно те группы контактов, которые вы ищете.
- Условное содержание
Показать персонализированный Контент в пределах одного электронной почты зависимости от наличия или отсутствия тега. В примере ниже — блок показывается только тем, у кого есть тег «cart»
- Автоматизации
В рамках автоматизированной серии вы можете добавить условия, чтобы делать вещи, только если они имеют конкретные теги
Управление тегами
Тегами можно управлять и производить различные групповые действия, отфильтровав предварительно список ваших контактов.
Открыв Tag Manager вы можете сделать:
- Adding tags — добавить теги
- Removing tags — удалить теги
- Merging tags — объединить теги
- Exploring tags — исследовать теги
Системность в использовании тегов
Чтобы не было бардака при использовании тегов, рекомендуем продумать, как их оптимально использовать (впоследствии это можно изменить при желании, если что-то пойдет не так)
Вы можете придумать теги, как ярлыки \ папки. Вы можете применять любое количество ярлыков для контакта, как вам нужно.Теги могут указывать на различные типы контактных данных:
- Важное поведение – клики, открытия, скачивания, покупки и др.
- Статус/атрибуты – клиент, повторный клиент, лид\ потенциальный клиент, адвокат бренда, лояльный клиент, гео-местоположение и др.
- Интересы – какие ссылки не кликают, какие URL-адреса они посещают, какие магниты ведут ли они запросу?
- Подписка – рассылка, новостной блог подписчик, уведомление продаж и др.
- Смешанные данные – какие продукты закуплены, время жизни клиента (LTV), и т. д.